Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ленинградской области
«Ефимовская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы»

СОГЛАСОВАН
Педагогическим советом ГБОУ ЛО
«Ефимовская коррекционная школаинтернат»
(протокол от 03.10.2024 № 2)

СОГЛАСОВАН
Советом родителей (законных
прелставителей) ГБОУ ЛО
«Ефимовская коррекционная
школа-интернат»
(протокол от 02.10.2024 № 2)

УТВЕРЖДЕН
приказом ГБОУ ЛО
«Ефимовская коррекционная
школа-интернат»
от 03.10.2024 № 9

Положение
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (далее - Положение) разработано в
соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации";
 Федеральным
государственным образовательным стандартом образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 19.12.2014 г. № 1599 и Уставом ГБОУ ЛО «Ефимовская коррекционная школаинтернат»;
 уставом образовательной организации.


1.2. Положение является локальным нормативным актом образовательной организации (далее
- Организации), регулирующим периодичность, порядок, систему оценивания и формы
проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
1.3. Освоение образовательной программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
образовательной программы сопровождается текущим контролем успеваемости,
промежуточной и итоговой аттестацией обучающихся, результаты которых фиксируются в
электронном журнале и дневнике.
1.4. Целью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
является установление соответствия фактически достигнутых результатов обучающихся,
определенных в АООП, разработанной в соответствии с ФГОС УО.

1.5. Организация обеспечивает мониторинг индивидуальных образовательных достижений
обучающихся.
1.6. Обучающиеся в форме семейного образования и самообразования зачисляются в
Организацию на период прохождения промежуточной и итоговой аттестации.
1.7. Текущий контроль успеваемости и результаты промежуточной аттестации являются
частью внутренней системы оценки качества образования и отражают динамику
индивидуальных образовательных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми
результатами освоения адаптированной основной общеобразовательной программы.
1.8. Текущий контроль включает тематическое оценивание, представляющее собой процедуру
оценки уровня достижения планируемых результатов по теме.
1.9. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы,
сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в установленном
Организацией порядке.
1.10. В качестве результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
могут быть учтены результаты, полученные в иных Организациях, в соответствии с порядком,
определенным приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
и Министерства просвещения Российской Федерации от 30.07.2020 № 845/369 "Об
утверждении Порядка зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность,
результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
практики, дополнительных образовательных программ в других организациях,
осуществляющих образовательную деятельность" и приказом Министерства науки и высшего
образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от
05.08.2020 № 882/391 "Об организации и осуществлении образовательной деятельности при
сетевой форме реализации образовательных программ".
2. Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся
2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в целях:
определения уровня достижения обучающимися результатов, предусмотренных
образовательной программой;
 своевременной корректировки рабочей программы и учебного процесса;
 информирования обучающихся и их родителей (законных представителей) о
результатах обучения.


2.2. Текущий контроль успеваемости проводится для всех обучающихся школы, за
исключением лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме
самообразования или семейного образования либо обучающихся по не имеющей
государственной аккредитации образовательной программе, зачисленных в школу для
прохождения промежуточной и итоговой аттестации.
2.3. Текущий контроль и фиксация его результатов в электронном журнале осуществляется
педагогическим работником, реализующим соответствующую часть адаптированной
основной общеобразовательной программы.

2.4. Текущий контроль успеваемости осуществляется поурочно и по темам (тематическое
оценивание) в соответствии с тематическим планированием рабочей программы учебного
предмета, курса, дисциплины (модуля), с учетом требований федерального государственного
образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), , индивидуальных особенностей обучающихся класса,
содержанием образовательной программы, а также по итогам четверти.
2.5. Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в течение учебного года
осуществляется без балльного оценивания. Основной формой текущего контроля
успеваемости является мониторинг образовательных достижений обучающихся на выявление
индивидуальной динамики от начала учебного года к его концу с учетом личностных
особенностей и индивидуальных достижений обучающегося за текущий и предыдущие
периоды.
2.6. Текущий контроль успеваемости во втором и последующих классах осуществляется по
пятибалльной системе оценивания.
2.7. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану,
подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы,
предусмотренных индивидуальным учебным планом.
2.8. При организации текущего контроля используются различные формы, представленные в
электронном журнале (приложение 1 к Положению).
2.9. Для каждого учебного предмета в электронном журнале представлен свой перечень форм
контроля с учетом особенностей учебного предмета (приложение 2 к Положению).
2.10. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся, не
допускается
проведение
текущего
контроля
успеваемости:
– в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы;
– в первый учебный день после длительного пропуска занятий для обучающихся, не
посещавших занятия по уважительной причине.
Не допускается проведение более:
– одной контрольной (проверочной) работы в день в начальной школе;
– двух контрольных (проверочных) работ в день в средней школе.
2.11. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,
для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на дому,
осуществляют педагогические работники Организации. Отметки по установленным формам
текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому.
2.12. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,
для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ в
медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результаты успеваемости
подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и учитываются в порядке,
предусмотренном локальным нормативным актом Организации о зачете результатов.
2.13. Текущий контроль успеваемости в рамках внеурочной деятельности определятся ее
моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного направления внеурочной
деятельности в соответствии с рабочей программой курса внеурочной деятельности,
адаптированной основной общеобразовательной программой.

2.14. Отметки за четверть по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и
иным видам учебной деятельности, предусмотренных учебным планом, определяются как
среднее арифметическое текущего контроля успеваемости, включая четвертную письменную
работу, и выставляются всем обучающимся школы в журнал успеваемости целыми числами в
соответствии с правилами математического округления.
2.15. Обучающимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной
соответствующими документами, более 50 процентов учебного времени, отметка за четверть
не выставляется или выставляется на основе результатов письменной работы или устного
ответа педагогическому работнику в формах, предусмотренных для текущего контроля
успеваемости, по пропущенному материалу, а также результатов четвертной письменной
работы.
3. Содержание и порядок проведения тематического оценивания
3.1. Тематическое оценивание - это комплекс оценочных процедур, проводимых в ходе
текущего контроля успеваемости, с целью определения уровня достижения планируемых
результатов, которые осваиваются в рамках изучения темы учебного предмета, курса, модуля.
3.2. Целью тематического оценивания является:




определение уровня достижения обучающимися результатов по теме;
своевременная корректировка рабочей программы и учебного процесса;
информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о
результатах освоения темы.

3.3. Итогом тематического оценивания является средневзвешенная отметка в электронном
журнале по всем оценочным процедурам.
3.4. Средневзвешенная отметка по теме тематического каркаса и динамика ее изменений
формируются автоматически, отображаются в электронном журнале учителя и дневнике
обучающегося.
3.5. Если тема является сквозной и изучается в различные учебные периоды, то формирование
средневзвешенной отметки происходит с учетом всех периодов изучения темы.
3.6. Тематическое оценивание обеспечивает:
3.6.1. Обучающемуся - наличие отметок по каждой теме, понимание динамики учебных
результатов внутри темы и по отношению к другим темам;
3.6.2. Педагогическому работнику:



отслеживание наличия оценочных процедур в рамках изучения каждой темы;
выявление тем, вызывающих учебные затруднения у обучающихся, и своевременная
коррекция учебного процесса.

3.7. Рекомендуемое количество оценочных процедур в каждой теме - не менее одной за 3
урока, в случае если тема изучается до 7 уроков, и не менее 1 за 4 урока, если тема изучается
более 7 уроков.
4. Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации

4.1. Промежуточная аттестация является подтверждением освоения обучающимися отдельной
части учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы.
4.2. Промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся Организации, осваивающие
АООП в формах, определенных учебным планом Организации в соответствии с приложением
1 к Положению. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы,
самостоятельно.
4.3. В электронном журнале результаты промежуточной аттестации фиксируются следующим
образом:





отметочно;
безотметочно;
зачет/незачет;
НПА - непрохождение промежуточной аттестации по уважительной причине;

4.4. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся при
промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным
видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, не допускается проведение
более:
– одной письменной работы в день в начальной школе;
– двух письменных работ в день в средней школе.
4.5. Промежуточную аттестацию обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для
которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на дому,
осуществляют педагогические работники Организации. Отметки по установленным формам
промежуточной аттестации обучающихся фиксируются в электронном журнале.
4.6. Промежуточная аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для
которых организовано освоение основных общеобразовательных программ в медицинской
организации,
осуществляется
данной
организацией.
Результаты
успеваемости
подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и учитываются в порядке,
предусмотренном законодательством РФ и локальным нормативным актом Организации о
порядке зачета результатов.
4.7. Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности определятся ее моделью,
формой организации занятий и особенностями выбранного направления внеурочной
деятельности в соответствии с рабочей программой курса внеурочной деятельности, основной
образовательной программой соответствующего уровня общего образования.
4.8. Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным
видам учебной деятельности, предусмотренных учебным планом, определяются как среднее
арифметическое четвертных отметок и отметки по результатам годовой письменной работы,
выставляются всем обучающимся Организации в электронный журнал целыми числами в
соответствии с правилами математического округления.
5. Содержание и порядок проведения текущей и промежуточной аттестации
обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.

5.1. текущая аттестация обучающихся включает в себя полугодовое оценивание результатов
освоения СИПР
6. Содержание и порядок проведения текущей и промежуточной аттестации
обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.
6.1. Текущая аттестация обучающихся включает в себя полугодовое оценивание
результатов основания СИПР, разработанной на основе АООП образовательной организации.
6.2. Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой оценку результатов
основания СИПР и развития жизненных компетенций ребенка по итогам учебного года.
6.3. Для организации аттестации обучающихся применяется метод экспертной группы (на
междисциплинарной основе). Она объединяет разных специалистов, осуществляющих
процесс образования и развития ребенка.
6.4. Задачей экспертной группы являются выработка согласованной оценки достижений
ребенка в сфере жизненных компетенций. Основой служит анализ результатов обучения
ребенка, динамика развития его личности.
6.5. Результаты анализа представляются в удобной и понятной всем членам группы форме
оценки, характеризующей наличный уровень жизненной компетенции. По итогам освоения
отраженных в СИПР задач и анализа результатов обучения составляется развернутая
характеристика учебной деятельности ребенка, оценивается динамика развития его
жизненных компетенций.
6.6. Система оценки результатов отражает степень выполнения обучающимся СИПР,
взаимодействия следующих компонентов:
- что обучающийся знает и умеет на конец учебного года;
- что из полученных знаний и умений он применяет на практике;
- насколько активно, адекватно и самостоятельно он их применяет.
6.7. При оценки результативности обучения учитывается особенности психического,
неврологического и соматического состояния каждого обучающегося. Выявление
результативности обучения происходит вариативно с учетом психофизического развития
ребенка в процессе выполнения перцептивных, речевых, предметных действий, графических
работ и др. При предъявлении и выполнении всех видов заданий обучающимся оказывается
помощь: разъяснение, показ, дополнительные словесные, графические и жестовые
инструкции; задания по подражанию, совместно распределенным действиям и др.
6.8. При оценки результативности достижений учитывается степень самостоятельности
ребенка. Оценка выявленных результатов обучения осуществляется в оценочных показателях,
основанных на качественных критериях по итогам выполняемых практических действий;
- выполняет действие самостоятельно (+);
- выполняет действие самостоятельно с ошибками (СШ);
- выполняет действие по подражанию (П);
- выполняет действие по образцу (О);
- выполняет действие с частичной физической помощью (ЧП);
- выполняет действие со значительной физической помощью (ЗП);
- действие не выполняет (-)
6.9. Выявление представлений, умений и навыков обучающихся в каждой образовательной
области создает основу для корректировки СИПР, конкретизации содержания дальнейшей
коррекционно-развивающей работы. В случае затруднений в оценке сформированности детей,
представлений в связи с отсутствием видимых изменений, обусловленных тяжестью

имеющихся у ребенка нарушений, оценивается его эмоциональное состояние, другие
возможные личностные результаты.
6.10. Уровень и содержание работ подбирается индивидуально для каждого обучающегося с
учетом содержания СИПР.
6.11. Результаты текущей и промежуточной аттестации представляются в виде таблицы
мониторинга за полугодие и год.

Приложение 1
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся

Приложение 1. Глоссарий форм контроля
Анализ музыкальных произведений - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося характеризовать музыкальное произведение, опираясь на знание основ
музыкального искусства и собственное впечатление.
Анкета/формуляр - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося работать с
опросным листом для внесения данных/формой для ответов на определенные вопросы для
получения определенной информации.
Ведение тетради - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося соблюдать
единый орфографический режим, правильность выполнения письменных работ, соответствие
их объема и содержания требованиям.
Вокально-хоровая работа - форма контроля музыкальной деятельности, позволяющая оценить
певческие навыки (качество звуковедения и чистота интонации (хоровой строй), артикуляция
и дикция, атака звука, дыхание) обучающегося и его умение раскрыть образное содержание,
интонационные, жанровые, стилистические особенности произведения, передать его характер
в сольном или хоровом исполнении.
Выразительное чтение - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
выразительно читать (в том числе наизусть) с соблюдением норм литературного
произношения, передавая идейно-образное содержание текста.
Географический диктант - форма
географические знания обучающегося.

контроля,

позволяющая

оценить

комплексные

Грамматическое задание - форма контроля, позволяющая оценить результаты усвоения
обучающимся изучаемых грамматических явлений, умение производить простейший
языковой анализ слов и предложений.
Графический диктант - форма контроля, позволяющая оценить умения обучающегося
представлять решение задачи в условно-графической форме.
Демонстрация техники упражнений - форма контроля, позволяющая оценить навык
обучающегося в демонстрации упражнения наиболее рациональным и эффективным
способом, близким к эталонному.
Диалог/полилог
форма
контроля,
позволяющая
оценить
качество
диалогического/полилогического общения участников, состоящего из непосредственного
обмена высказываниями между двумя или несколькими лицами на основе равенства их
позиций.

Диктант - форма контроля, позволяющая оценить орфографические и пунктуационные
навыки обучающегося.
Доклад - форма контроля, позволяющая оценить навыки публичного развернутого
выступления обучающегося по определённому вопросу, основанного на самостоятельно
привлечённой, структурированной и обобщенной им информации, в том числе в виде
презентации.
Домашнее задание - форма контроля, при которой проверяется и оценивается умение
обучающегося самостоятельно выполнить задания на закрепление и углубление знаний,
речевых навыков и умений, полученных на уроке.
Зачет - форма контроля, позволяющая оценить уровень достижения образовательных
результатов обучающегося посредством индивидуального или группового собеседования или
выполнения практической работы.
Изложение - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося излагать
содержание прочитанного или услышанного текста. Основными критериями при этом
являются полнота изложения, фактическая правильность, грамотность, последовательность,
логичность.
Комбинированная работа - форма контроля, позволяющая оценить предметные знания,
умения и навыки обучающегося посредством выполнения практических и теоретических
заданий разного типа.
Конкурс - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося представлять
результаты творческой работы, художественное исполнение, решение научно-познавательной
задачи в условиях конкурсных испытаний.
Конспект - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося вести связное,
сжатое и последовательное письменное изложение содержания усваиваемого материала
(статьи, доклада, книги, лекции и др.).
Лабораторная работа - форма контроля, позволяющая оценить умения обучающегося
проводить изучение и исследование характеристик заданного объекта экспериментальным
методом с применением лабораторного оборудования.
Лабораторный опыт - форма контроля, позволяющая оценить практические умения
обучающегося в изучении количественных или качественных характеристик изучаемого
объекта, процесса или явления в ходе непродолжительного по времени одноактового
исследования с применением лабораторного оборудования.
Личное письмо/открытка - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
составлять письменное обращение близкому человеку, например, другу по переписке,
оформленное в соответствии с определенными правилами.
Математический диктант - форма контроля, позволяющая оценить способность обучающегося
к восприятию задания на слух, поиску решения и письменной фиксации решения или ответа.
Монолог - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося излагаться устно.

Музыкальная викторина - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося на
слух распознавать и определять жанровую или авторскую принадлежность музыкальных
произведений, их форму, характер или образное содержание, имя, тип или состав
исполнителей.
Олимпиада - форма контроля, позволяющая оценить способности обучающегося к решению
творческих задач.
Опрос - форма контроля, позволяющая оценить уровень знаний, умений и навыков
обучающегося посредством устных и/или письменных вопросов.
Осложненное списывание - форма контроля, позволяющая оценить орфографические и
пунктуационные навыки обучающегося посредством списывания текста, содержащего
орфографические и пунктуационные изменения, а также выполнения заданий по данному
тексту.
Пересказ - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося устно излагать
прочитанный/прослушанный текст (правильность передачи основного содержания текста,
последовательность и полнота развития сюжета, выразительность при характеристике
образов).
Письменный ответ - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося построить
развернутое письменное высказывание по предложенному вопросу/на заданную тему.
Основными критериями оценки при этом являются полнота, аргументированность, связность
и последовательность изложения.
Практическая работа - форма контроля, позволяющая оценить уровень практических навыков
и умений обучающегося.
Проект - форма контроля, позволяющая оценить способность обучающегося осуществлять
деятельность, направленную на создание продукта.
Работа с картой - форма контроля, позволяющая оценить умения обучающегося распознавать
объекты на карте, извлекать из карты необходимую информацию.
Реферат - форма контроля, позволяющая оценить навыки поиска и анализа информации у
обучающегося, а также его способности представления ключевых идей и формулирования
выводов на их основе, выполненного по определенным правилам оформления.
Решение задач - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося выполнять
действия, направленные на достижение цели, заданной в рамках проблемной ситуации задачи.
Словарный диктант - форма контроля, позволяющая оценить знание обучающимся слов с
непроверяемыми написаниями и владение навыками их правописания.
Смысловое чтение - форма контроля, позволяющая оценить способность обучающегося
понимать смысловое содержание текста.
Соревнование - форма контроля, предполагающая состязание (матч) среди обучающихся или
команд обучающихся по различным видам спорта (спортивным дисциплинам) в целях

выявления лучшего участника состязания (матча), проводимое по утвержденному положению
(регламенту).
Сочинение - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося создавать связный
текст с учетом языковых норм.
Списывание - форма контроля, позволяющая оценить каллиграфические, орфографические и
пунктуационные навыки обучающегося при копировании печатного текста.
Творческая работа - форма контроля, позволяющая оценить продукт творческой деятельности
обучающегося.
Терминологический диктант - форма контроля, позволяющая оценить уровень владения
обучающимся терминологическим аппаратом предмета.
Тест - форма контроля, позволяющая оценить уровень знаний, умений и навыков
обучающегося через систему тестовых заданий/вопросов.
Тестирование физических качеств - форма контроля, предполагающая измерение или
испытание, стандартное задание, проводимое для определения и оценки уровня физического
состояния, физической подготовленности и двигательных способностей на основе комплекса
разнообразных упражнений.
Техника чтения - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося читать и
понимать прочитанное. Основными критериями оценки при этом являются способ чтения,
правильность, осознанность.
Устный ответ - форма контроля, позволяющая оценить индивидуальные особенности
усвоения обучающимся учебного материала и проверить умение строить связное, логически
последовательное сообщение на заданную тему или поставленный вопрос.
Устный счет - форма контроля, позволяющая оценить умение выполнения обучающимся
вычислений без помощи дополнительных устройств и приспособлений.
Учебная работа - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося создавать
завершенную художественную работу по предложенному образцу.
Учебное задание - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
самостоятельно (индивидуально или в группе, в классе или дома) найти решение
поставленной задачи.
Учебное упражнение - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
самостоятельно выполнять задания на отработку конкретных предметных умений и навыков.
Читательский дневник - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося вести
записи и формулировать впечатления о прочитанных книгах.
Чтение - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося воспринимать и
понимать содержание графически зафиксированных текстов.
Экспериментальная работа - форма контроля, позволяющая оценить умения обучающегося
при выполнении опытно-поисковой работы и/или эксперимента.

Приложение 2
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
Приложение 2. Перечень форм контроля по учебным предметам
Предмет

Формы контроля

Биология

ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад,
домашнее задание, зачет, комбинированная работа, конкурс,
конспект, лабораторная работа, олимпиада, опрос, практическая
работа, проект, реферат, решение задач, творческая работа,
терминологический диктант, тест, устный ответ, учебное задание

География

ведение тетради, виртуальный практикум, географический диктант,
диалог/полилог, доклад, домашнее задание, зачет, комбинированная
работа, конкурс, конспект, олимпиада, опрос, практическая работа,
проект, работа с картой, реферат, решение задач, творческая работа,
терминологический диктант, тест, устный ответ, учебное задание

Природоведение

ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад,
домашнее задание, зачет, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
лабораторная работа, олимпиада, опрос, практическая работа,
проект, реферат, решение задач, творческая работа,
терминологический диктант, тест, устный ответ, учебное задание,
экспериментальная работа

Рисование
(изобразительное
искусство)

диалог/полилог, доклад, домашнее задание, зачет, комбинированная
работа, конкурс, олимпиада, опрос, проект, реферат, творческая
работа, терминологический диктант, тест, устный ответ, учебная
работа, учебное упражнение

Информатика

виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее задание,
зачет, комбинированная работа, конкурс, конспект, олимпиада,
опрос, практическая работа, проект, реферат, решение задач,
творческая работа, терминологический диктант, тест, устный ответ

История

ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад,
домашнее задание, зачет, комбинированная работа, конкурс,
конспект, олимпиада, опрос, проект, работа с картой, реферат,
творческая работа, терминологический диктант, тест, устный ответ,
учебное задание

Чтение (литературное
чтение)

выразительное чтение, диалог/полилог, доклад, домашнее задание,
зачет, изложение, комбинированная работа, конкурс, конспект,
олимпиада, опрос, письменный ответ, практическая работа, проект,
реферат, сочинение, творческая работа, терминологический диктант,
тест, техника чтения, устный ответ.

Математика

ведение тетради, виртуальный практикум, графический диктант,
диалог/полилог, домашнее задание, комбинированная работа,
конкурс, конспект, олимпиада, опрос, практическая работа, проект,

решение задач, творческая работа, терминологический диктант, тест,
устный ответ, устный счет
Музыка

анализ музыкальных произведений, ведение тетради, вокальнохоровая работа, диалог/полилог, доклад, домашнее задание, зачет,
комбинированная работа, конкурс, конспект, музыкальная
викторина, опрос, проект, реферат, творческая работа,
терминологический диктант, тест, устный ответ, учебное задание

Обществоведение
(ОСЖ, Человек и
общество)

ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад,
домашнее задание, зачет, комбинированная работа, конкурс,
конспект, олимпиада, опрос, практическая работа, проект, реферат,
решение задач, творческая работа, терминологический диктант, тест,
устный ответ, учебное задание, эссе

Мир природы и
человека

ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад,
домашнее задание, комбинированная работа, конкурс, конспект,
олимпиада, опрос, практическая работа, решение задач, творческая
работа, тест, устный ответ

Русский язык/речевая
практика

ведение тетради, диалог/полилог, диктант, домашнее задание, зачет,
изложение, комбинированная работа, конкурс, конспект, олимпиада,
опрос, осложненное списывание, письменный ответ, практическая
работа, проект, реферат, словарный диктант, сочинение, творческая
работа, терминологический диктант, тест, устный ответ, учебное
упражнение.

Труд (технология)

виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее задание,
зачет, комбинированная работа, конкурс, лабораторная работа,
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, реферат, творческая
работа, тест, устный ответ, учебное задание

Адаптивная
физическая культура

демонстрация техники упражнений, диалог/полилог, доклад,
домашнее задание, зачет, комбинированная работа, конкурс,
олимпиада, опрос, реферат, соревнование, творческая работа, тест,
тестирование физических качеств, устный ответ, учебное задание

Приложение 3
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся

Форма справки
с результатами прохождения промежуточной аттестации по адаптированной основной
общеобразовательной программе
Иванова Анна Ивановна, 01.01.2000 г.р. в период с 19.01.2024 по 09.02.2024 прошел(а)
промежуточную аттестацию
за 2 четверть
5 класса по адаптированной основной
общебразовательной программе ГБОУ ЛО «Ефимовская коррекционная школа-интернат
№ Учебный предмет, курс,
п/п дисциплина (модуль)

Форма промежуточной аттестации

Отметка

1.

Русский язык

Контрольная работа: сочинение, изложение

5

2.

География

Работа с картой, терминологический
диктант, устный ответ

5

3.

<...>

Директор ГБОУ ЛО
«Ефимовская коррекционная школа-интернат»______________/________________
М.П.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».